Эффективные коммуникации

Для специалистов встречающих клиентов и работающих с ними напрямую.

Количество часов: 16 часов (2 офлайн дня)

Участников в группе: от 6 до 15 человек.

Как выжить на рынке в кризис? Что делать, если товары везде одинаковы? Как привлечь покупателя? Как наладить качественное общение с коллегами, друзьями и любимыми? Как достигать поставленных целей через общение? Как прибыльнее оказывать услуги?

У вас нет ответов на эти вопросы?

Мы знаем эффективный способ – конкурентные преимущества можно найти в качественном сервисе! Согласитесь, сервис у нас хромает! А ведь с помощью грамотного сервиса можно увеличить продажи на 10 и более процентов!

Хотите увеличить вашу прибыль без особенных дополнительных вложений минимум на 10 процентов?

Тогда для вас наш тренинг “Эффективные коммуникации” – мы научим, как повысить уровень сервиса, найти персональный подход к каждому покупателю и откроем секреты некоторых трюков эффективных продаж!

А также лично для себя участники тренинга отработают навыки
общения с близкими и любимыми!

Если вы задумались о полезности тренинга “Эффективные коммуникации” для вашей компании, но есть вопросы – задайте их на ashibanova@mail.ru или по телефону 8-917-402-45-45, 8-937-336-38-37.

Узнать больше