интенсивный онлайн-курс
Маркетинг-экспресс
Старт в любое время, удобное вам
Структурируем хаос, разгребаем завалы, изучаем маркетинговую базу, составляем карту развития проекта
Маркетинговый навигатор проекта за 15 небольших уроков
Вы понимаете, что бизнесу и даже фрилансерскому проекту без маркетинга не обойтись.
Тогда именно этот курс вам подойдёт
Он для тех, кто сам, своими руками, строит своё дело и хочет, чтобы оно было прибыльным.
Вы можете сделать больше денег на своём проекте ещё до того, как начнёте активное продвижение!
Для фрилансеров: копирайтеров, специалистов по соцсетям, дизайнеров, переводчиков, фотографов
Для частных специалистов и помогающих практиков: психологов, репетиторов, коучей, юристов, стилистов
Для авторов обучающих проектов, онлайн- и офлайн-тренеров и консультантов
Я Мария Губина, руководитель тренинг-центра “Маркетинг с азов”, тренер и консультант
Семь лет я работаю с владельцами малого бизнеса и фрилансерами. Ко мне приходят люди с разными вопросами и ситуациями — я даю ответы, придумываю примеры, алгоритмы и решения.
За каждой строчкой в такой карте может скрываться пласт информации, знаний и материала о маркетинге, бизнес-процессах, стратегиях продвижения.
Маркетинговый навигатор проекта за 15 небольших уроков
Процесс его создания помогает сконцентрироваться на своём проекте, структурировать существующий в нём хаос, состояние «не понимаю, куда бежать» превратить в чёткую схему движения вперёд.
В какой-то момент я пересмотрела карты, сделанные за целый год.
А потому я собрала всю информацию по базовым блокам в один интенсивный курс
Курс “Маркетинг-экспресс” быстро и удобными для восприятия порциями даст базовые знания по маркетингу.
Кому подходит курс
!
Тем, кто хочет структурировать свой проект.
!
Тем, кто в самом начале пути и хочет получить актуальные знания по маркетингу.
Мы начнём с азов — с понимания целевой аудитории, с определения своего места на рынке, с разработки продуктовой линейки.
При этом — в чём соль этого тренинга — база будет не поверхностная. Будет совсем не то, что можно получить бесплатно, занимаясь самообразованием.
Будет глубокое и интенсивное погружение — “макание в прорубь”:) Так что кому с нуля быстро погрузиться в маркетинг — вам тоже ко мне.
!
Тем, кому очень нужна консультация (или пакет консультаций) специалиста по маркетингу для разработки стратегии продвижения — но дорого.
На интенсиве вы сами сделаете то, что сделала бы для вас я. При этом базовый пакет стоит дешевле, чем скайп-консультация со мной. Не забывайте, что за эти деньги я даю не просто направление для движения, но полноценный тренинг.
Формат работы на курсе
0
Сначала готовимся.
1
Вы получаете ссылку на закрытую группу в Facebook, где выложены ссылки на все материалы (опубликованы на платформе Google.drive).
На курсе всего 15 уроков по 30-40 минут, он построен по принципу “посмотрели – реализовали”.
Вы получаете материалы всего курса сразу и можете двигаться с опережением, можете составить себе индивидуальный график проработки материалов – как вам удобнее.
2
Выполняем задания.
Они есть к каждому уроку.
Время на выполнение задания – разное. Иногда это просто ответ на несколько вопросов, хватит пяти минут. Иногда нужно просто подумать. А иногда нужно будет до часа времени, чтобы проработать тему. Предполагаю, что в среднем на просмотр видео и работу с домашними заданиям понадобится 3-5 часов в неделю.
3
Есть возможность выбрать пакет, включающий консультации по скайпу — мои или выбранного вами куратора.
Вы получаете 120 минут скайп-поддержки. Вы сами решаете, созваниваться с куратором после каждого выполненного задания (вы высылаете задание, куратор обдумывает и даёт обратную связь голосом) или сделать работу целиком, а затем получить одну большую консультацию.
Я даю не просто информацию. И даже не комплект “информация + обратная связь”.
Программа
1
Блок 1. Целевая аудитория
Как исследовать аудиторию с помощью информации в открытом доступе. Что можно узнать с помощью опросов и как их правильно проводить.
Закладываем фундамент для разработки продуктов, контента и системы продвижения
2
Блок 2. Ниша и позиция: ваше место на рынке
Что такое позиционирование и зачем оно вашему бизнесу. Где использовать позиционирование. Упражнения на разработку позиционирования и удачные примеры.
Создаём формулировки и заготовки для использования в соцсетях, на сайтах, в презентациях.
3
Блок 3. Конкуренты
Какая информация о конкурентах нужна, для чего и где её взять. Минимально необходимые исследования своими руками. Шаблон – сравнительная таблица конкурентов.
4
Блок 4. Продуктовая линейка и предложение
Что это такое и по какому принципу строится ассортимент. Как одни продукты помогают продавать другие. Почему иногда выгоднее продавать дешёвые продукты, а иногда дорогие.
Что такое предложение, почему оно может быть выгодным для клиента. Нужно ли вам УТП, и если да — где его взять.
После выполнения домашнего задания по этой теме у многих открываются глаза и растут доходы.
5
Блок 5. Цены
Как рождается цена и от чего она зависит. Почему одно и то же иногда продаётся дорого, а иногда дёшево. Почему дорогое иногда продаётся лучше дешёвого. Как и до какого предела можно повышать цены и есть ли способы это проверить.
6
Блок 6. Платформа: какие веб-ресурсы нужны
Где базироваться проекту. Сайты, лендинги, соцсети — «куда бежать» вам, нужно ли использовать несколько ресурсов, каких именно, откуда начать. Взвесим не только рыночные факторы, но и ваши ресурсы, как финансовые, так и личностные.
7
Блок 7. Продвижение
О том, что вы считаете самым важным в проекте:)
В чём разница между платформой, каналами и способами продвижения. Исходя из выбранной платформы, мы подумаем, какие способы продвижения стоит использовать вам.
Я расскажу о тех, что работают, и о тех, что не работают для разных проектов. Будем говорить о малобюджетных способах продвижения и о том, какие риски могут быть в их использовании.
Дам универсальный алгоритм для поиска каналов продвижения, подходящих именно для вашего проекта.
Команда курса
Мария Губина
Тренер, автор курса
Маркетолог по образованию, 17 лет в профессии.
Надежда Смидович
Куратор
Больше 10 лет Надя в маркетинге, второе высшее по стратегическому маркетингу.
Мария Губина
Куратор
Принять участие
Зритель
- Доступ к полному комплекту материалов курса
- Индивидуальная электронная рабочая тетрадь
- Нет обратной связи по ДЗ
4900 руб.
Куратор в деле
- Доступ к полному комплекту материалов курса
- Индивидуальная электронная рабочая тетрадь
- 120 минут Скайп-связи с куратором на выбор (в течение двух месяцев с момента получения материалов курса)
- Электронный сертификат о прохождении курса при условии выполнения ДЗ
- Доступ в закрытый клуб наших выпускников на Facebook
8900 руб.
Вместе с тренером
- Доступ к полному комплекту материалов курса
- Индивидуальная электронная рабочая тетрадь
- 120 минут скайп-связи с Марией Губиной (в течение двух месяцев с момента получения материалов курса)
- Электронный сертификат о прохождении курса при условии выполнения ДЗ
- Доступ в закрытый клуб наших выпускников на Facebook
17900 руб.
Отзывы о наших курсах
А ещё...
“Маркетинг с азов”