интенсивный онлайн-курс

Маркетинг-экспресс

Старт в любое время, удобное вам

Структурируем хаос, разгребаем завалы, изучаем маркетинговую базу, составляем карту развития проекта

Маркетинговый навигатор проекта за 15 небольших уроков

Вы понимаете, что бизнесу и даже фрилансерскому проекту без маркетинга не обойтись. 

При этом лично вам вечно некогда разбираться в нём
Вы чувствуете, что продвижение могло бы давать больший результат, а продукт мог бы продаваться лучше, но у вас нет месяца или двух, чтобы глубоко погрузиться в маркетинг, написать стратегию. В итоге вы действуете хаотично и часто методом тыка.
 
Или вы пока на самом старте, надо с чего-то начать, времени и бюджета на большой курс пока нет, а двигаться наобум не хочется. Вы хотите сразу сделать всё верно – выстроить фундамент с помощью правильного маркетинга.

Тогда именно этот курс вам подойдёт

Он для тех, кто сам, своими руками, строит своё дело и хочет, чтобы оно было прибыльным.

Вы можете сделать больше денег на своём проекте ещё до того, как начнёте активное продвижение!

746450201

Для фрилансеров: копирайтеров, специалистов по соцсетям, дизайнеров, переводчиков, фотографов

746451801

Для частных специалистов и помогающих практиков: психологов, репетиторов, коучей, юристов, стилистов

Для авторов обучающих проектов, онлайн- и офлайн-тренеров и консультантов

657439401
Для владельцев небольших бизнесов – бухгалтерских компаний, детских центров, салонов красоты, интернет-магазинов
 
657446401

Я Мария Губина, руководитель тренинг-центра “Маркетинг с азов”, тренер и консультант

 

Семь лет я работаю с владельцами малого бизнеса и фрилансерами. Ко мне приходят люди с разными вопросами и ситуациями — я даю ответы, придумываю примеры, алгоритмы и решения.

На консультациях мы составляем ментальные карты — схемы проектов и навигаторы для развития.
 
Я не могу показать вам эти карты в деталях, поскольку моя работа конфиденциальна, но в целом они выглядят так:

За каждой строчкой в такой карте может скрываться пласт информации, знаний и материала о маркетинге, бизнес-процессах, стратегиях продвижения.

Маркетинговый навигатор проекта за 15 небольших уроков

Процесс его создания помогает сконцентрироваться на своём проекте, структурировать существующий в нём хаос, состояние «не понимаю, куда бежать» превратить в чёткую схему движения вперёд. 

В какой-то момент я пересмотрела карты, сделанные за целый год. 

В них много общего!

Да, каждый приходит со своим вопросом. Да, для каждого мы создаём собственное решение. Но, если сложить все карты вместе, получается общий абрис и выделяются общие блоки. 
Например, за всё время у нас не было ни одной карты без блоков «Продукт» или «Продвижение»:)

А потому я собрала всю информацию по базовым блокам в один интенсивный курс

Курс “Маркетинг-экспресс” быстро и удобными для восприятия порциями даст базовые знания по маркетингу. 


Это возможность получить ту самую отправную точку, нитку от бус, на которую дальше можно нанизывать новые знания и навыки.
 
На курсе вы разрабатываете фундамент – то, что обязательно надо сделать один раз, чтобы проект был жизнеспособным, а в дальнейшем только корректировать при необходимости.

Кому подходит курс

!

Тем, кто хочет структурировать свой проект. 

“У меня каша в голове”, “Я не знаю, с чего начать продвижение”, “Я не понимаю, куда двигаться”, “Я не уверен, что всё делаю правильно”, “Мне не хватает информации и нужна помощь”, “У меня давно не было возможности проаудировать свой проект и наметить путь для развития” — если это про вас, то вам ко мне, и именно на этот курс. 
 
Он самый структурирующий из всего, что я делаю. 

!

Тем, кто в самом начале пути и хочет получить актуальные знания по маркетингу.

Мы начнём с азов — с понимания целевой аудитории, с определения своего места на рынке, с разработки продуктовой линейки.

При этом — в чём соль этого тренинга — база будет не поверхностная. Будет совсем не то, что можно получить бесплатно, занимаясь самообразованием.

Будет глубокое и интенсивное погружение — “макание в прорубь”:) Так что кому с нуля быстро погрузиться в маркетинг — вам тоже ко мне.

!

Тем, кому очень нужна консультация (или пакет консультаций) специалиста по маркетингу для разработки стратегии продвижения — но дорого.

На интенсиве вы сами сделаете то, что сделала бы для вас я. При этом базовый пакет стоит дешевле, чем скайп-консультация со мной. Не забывайте, что за эти деньги я даю не просто направление для движения, но полноценный тренинг.

Формат работы на курсе

0

Сначала готовимся.

Перед тренингом вы получаете анкету участника, которую надо заполнить. Также мы высылаем подробные инструкции по работе на тренинге. Надо их прочитать и убедиться, что вы всё поняли. Если не поняли — спросите у нас, мы поможем и объясним

1

Вы получаете ссылку на закрытую группу в Facebook, где выложены ссылки на все материалы (опубликованы на платформе Google.drive).

На курсе всего 15 уроков по 30-40 минут, он построен по принципу “посмотрели – реализовали”.
Вы получаете материалы всего курса сразу и можете двигаться с опережением, можете составить себе индивидуальный график проработки материалов – как вам удобнее
.

2

Выполняем задания.

Они есть к каждому уроку.
Время на выполнение задания – разное. Иногда это просто ответ на несколько вопросов, хватит пяти минут. Иногда нужно просто подумать. А иногда нужно будет до часа времени, чтобы проработать тему. Предполагаю, что в среднем на просмотр видео и работу с домашними заданиям понадобится 3-5 часов в неделю. 

3

Есть возможность выбрать пакет, включающий консультации по скайпу — мои или выбранного вами куратора.

Вы получаете 120 минут скайп-поддержки. Вы сами решаете, созваниваться с куратором после каждого выполненного задания (вы высылаете задание, куратор обдумывает и даёт обратную связь голосом) или сделать работу целиком, а затем получить одну большую консультацию. 

Я даю не просто информацию. И даже не комплект “информация + обратная связь”. 

Я делаю курс в дисциплинирующем и 
мотивирующем формате. 
 
Я настраиваю его так, чтобы вам было как можно легче его проходить.  Именно для этого разрабатываю рабочие тетради и разные опции, из которых можно выбрать подходящую именно вам.

Программа

1

Блок 1. Целевая аудитория

Что и насколько подробно нужно знать о клиентах, а что будет лишним. Как это использовать на практике.
Как исследовать аудиторию с помощью информации в открытом доступе. Что можно узнать с помощью опросов и как их правильно проводить.
Закладываем фундамент для разработки продуктов, контента и системы продвижения

2

Блок 2. Ниша и позиция: ваше место на рынке

Что такое позиционирование и зачем оно вашему бизнесу. Где использовать позиционирование. Упражнения на разработку позиционирования и удачные примеры.
Создаём формулировки и заготовки для использования в соцсетях, на сайтах, в презентациях.

3

Блок 3. Конкуренты

Какая информация о конкурентах нужна, для чего и где её взять. Минимально необходимые исследования своими руками. Шаблон – сравнительная таблица конкурентов. 

4

Блок 4. Продуктовая линейка и предложение

Что это такое и по какому принципу строится ассортимент. Как одни продукты помогают продавать другие. Почему иногда выгоднее продавать дешёвые продукты, а иногда дорогие.
Что такое предложение, почему оно может быть выгодным для клиента. Нужно ли вам УТП, и если да — где его взять.
После выполнения домашнего задания по этой теме у многих открываются глаза и растут доходы. 

5

Блок 5. Цены

Как рождается цена и от чего она зависит. Почему одно и то же иногда продаётся дорого, а иногда дёшево. Почему дорогое иногда продаётся лучше дешёвого. Как и до какого предела можно повышать цены и есть ли способы это проверить. 

6

Блок 6. Платформа: какие веб-ресурсы нужны

Где базироваться проекту. Сайты, лендинги, соцсети — «куда бежать» вам, нужно ли использовать несколько ресурсов, каких именно, откуда начать. Взвесим не только рыночные факторы, но и ваши ресурсы, как финансовые, так и личностные. 

7

Блок 7. Продвижение

О том, что вы считаете самым важным в проекте:)
В чём разница между платформой, каналами и способами продвижения. Исходя из выбранной платформы, мы подумаем, какие способы продвижения стоит использовать вам.
Я расскажу о тех, что работают, и о тех, что не работают для разных проектов. Будем говорить о малобюджетных способах продвижения и о том, какие риски могут быть в их использовании.
Дам универсальный алгоритм для поиска каналов продвижения, подходящих именно для вашего проекта. 

Команда курса

727827401

Мария Губина

Тренер, автор курса

Маркетолог по образованию, 17 лет в профессии. 

В прошлом директор по маркетингу, несколько лет проработала маркетологом на аутсорсинге. 
 
7 лет руководитель собственного тренинг-центра “Маркетинг с азов”, тренер и консультант для микробизнеса и фрилансеров.   
 
Провела более 35 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 1500+ студентов.
746407701

Надежда Смидович

Куратор

Больше 10 лет Надя в маркетинге, второе высшее по стратегическому маркетингу. 

Ей довелось быть зам. директора по маркетингу, 5 лет она работала на рекламном ТВ-канале, 4 года в рекламных агентствах. 
 
В свободном плавании уже 7 лет, за это время создала свой проект «FlyLanguage» и стала соавтором проектов «DoubleEnglish» и «Марафоны полезных привычек».
746406201

Мария Губина

Куратор

Интернет-маркетолог с разносторонней «маркетинговой начинкой». Копает глубоко и внимательна к деталям.
 
Маркетолог по образованию, 15 лет в профессии, и за это время успела результативно поработать в производстве, торговле, сфере услуг, образовании и консалтинге. Все эти сферы Таня считает “своими” и готова делиться опытом.

Принять участие

Зритель

  • Доступ к полному комплекту материалов курса
  • Индивидуальная электронная рабочая тетрадь
  • Нет обратной связи по ДЗ 

4900 руб.

Куратор в деле

  • Доступ к полному комплекту материалов курса
  • Индивидуальная электронная рабочая тетрадь
  • 120 минут Скайп-связи с куратором на выбор (в течение двух месяцев с момента получения материалов курса)
  • Электронный сертификат о прохождении курса при условии выполнения ДЗ
  • Доступ в закрытый клуб наших выпускников на Facebook

8900 руб.

Вместе с тренером

  • Доступ к полному комплекту материалов курса
  • Индивидуальная электронная рабочая тетрадь
  • 120 минут скайп-связи с Марией Губиной (в течение двух месяцев с момента получения материалов курса)
  • Электронный сертификат о прохождении курса при условии выполнения ДЗ
  • Доступ в закрытый клуб наших выпускников на Facebook

17900 руб.

Отзывы о наших курсах

Чуть позже мы добавим отзывы именно об этом курсе. Пока что — вот видео, чтобы понять, что отзывов у нас много и доверять нам можно! 🙂
 

А ещё...

Участие в этом тренинге, как в самом базовом, даёт возможность получить скидки на ВСЕ остальные курсы проекта “Маркетинг с азов”, если вы захотите в них участвовать. 
 
Но об этом мы расскажем уже на тренинге:)
 
Есть вопросы? Задайте их на maria@azconsult.ru или в личных сообщениях на Facebook

“Маркетинг с азов”

ИП Губина Мария Сергеевна, ОГРН 312784713800044, Санкт-Петербург